среда, 14 сентября 2016 г.

Ку;)

Привет от настоящей пропажи)))
На самом деле, я творю и не пропадаю, вы меня видите и читаете почти каждый день в блогах Фабрики декору и Модное хобби;)
Но, наверное, это какой-то такой период моего существования, когда к блогу не тянуло, а совсем никак(
Я даже боюсь что-то обещать, ведь вдруг опять пропаду...
Работ не показанных тьма тьмущая, ведь ДК мои все также присутствуют! ;)

Небольшое оправдание от меня - 2е школьников, которые ходят в школу в разные смены,  на айкидо, танцы и футбол (вы уже представили масштаб???), а еще работа и наборы в новую группу (а за лето то я, ох, как расслабнулась))))



В общем, не теряйте меня, пожалуйста;)
Я постараюсь максимально быстро исправится)

Всех целую, Таня)

6 коммент.:

  1. Мы соскучились уже :) возвращайся! :)

    ОтветитьУдалить
  2. И мы тебя обнимаем и целуем! Много сил и терпения! Вдохновения и Любви!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша! вдохновения и возможности для реализации! ох уж эти школьники))

    ОтветитьУдалить
  4. ТЫ настоящий герой и молодчинка!!! ))) Столько всего успевать 8)))

    ОтветитьУдалить
  5. Какой школьник серьезный :)) Детки - красотули ♥

    ОтветитьУдалить