понедельник, 19 сентября 2016 г.

Открыточка для хорошего человечка;)

Привет, други!
Мы сегодня уже замерзли,брр)))

А я спешу поздравить с ДР хорошего, яркого, креативного человечка, душу любой компании, скрап-дружочка Галю!
А открыточку то я с собой в субботу возила) Но надеюсь, совсем скоро подарю лично таки, почтой не отправлю из-за принципа! ;)

Благодаря чудесным ножам Fantasy собирать такие открыточки одно удовольствие!



Моя любовь - металлизированный кардсток разных цветов, но увы, передать цвет этого картона на фотографии невозможно.

Я вырубила цветок из того же листа, который использовала под белыми прямоугольниками. А веточки - из черного картона.




Открытка очень нарядная и переливающаяся





Цвет, конечно, передать невозможно, но он похож на синий)))
Я старалась, честно! 

И спешу добавиться в Галин челлендж)



6 коммент.:

  1. Ааааа надо же))) Не отправляй, не отправляй) Я выезжаю)))) спасибо большое! Я сама обожаю фольгу и очень тебя понимаю с проблемой ее фотографирования) Открытка потрясающе стильная, я влюблен!

    ОтветитьУдалить
  2. Крутяк!! Обалденная открытка!!

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка клевая!

    Таня, а итогов по флэшмобу о хранении страничек не будет совсем? Осень наступила :)

    ОтветитьУдалить
  4. Шикарное изящество. Очень красиво.

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарное изящество. Очень красиво.

    ОтветитьУдалить